Vai ai contenuti

Гражданские и промышленные электрические установки с низким напряжением


Наше техническое инженерное бюро предлагает планирование услуг для электрических электрических электрических и промышленных норм. Низкое напряжение в соответствии с D.M. n.37 от 22 января 2008 года и для расчета вероятности всплеска (фитинги атмосферных разрядов).

Последнее знание техники защиты от атмосферных выбросов было опубликовано в новой европейской норме CEI EN 62305, которая создается с 1 февраля 2007 год - основа для планирования и строительства арматуры защиты от атмосферных выбросов.
Согласно этим директивам вся система защиты от молнии состоит из внешней установки защиты (LPS I express) и внутри завод защиты (LPS I intern). чтобы убедиться в необходимости установки защиты от атмосферных выбросов, норма CEI EN 62305-2 (класс CEI 81-10/2) предусматривает выполнение вероятностного расчета.
Изучение, планирование, консультации и помощь

при выполнении фитингов в их максимальной эластичности и динамичности, учитывая спрос на интеграция различных систем в максимальном отношении к фактической нормативной.





Планирование электрификации и электроподготовки из пункт доставки, вы квадратные избиратели; металлические канализации; растение с массой на землю; слепая удача для внутреннего освещения, внешняя и крайняя необходимость; электрический двигатель силы, blin dos barra, взятые между собой и т. д. С сотнями проектов в нашей почти 20-летней профессиональной деятельности наши технический отдел в вашем распоряжении, чтобы найти оптимальное решение.




Torna ai contenuti | Torna al menu

Vai ai contenuti

Civil and Industrial Electrical LT Plants






Our Technical Engineering Office offers the service planning for the fittings electric civil and industrial norm Low Tension according to the D.M. n.37 of January 22 nd 2008 and for the calculation of the probability of fulmination (fittings atmospheric discharges).

The last knowledge of the technique of protection against the atmospheric discharges are been published in the new European Norm CEI EN 62305, that it creates beginning from February 1 st 2007 the base for the planning and the construction of fittings of protection from the atmospheric discharges.
According to these directives the whole system of protection against the lightning is composed of the external plant of protection (LPS I express) and inside a plant of protection (LPS I intern). to be able to verify the necessity of a plant of protection from the atmospheric discharges, the Norm CEI EN 62305-2 (class. CEI 81-10/2) it foresees the execution of a calculation probabilistic.





Study, planning, consultation and assistance nin the execution of the fittings in their maximum elasticity and dynamism, considering the demand for integration of different systems in the maximum respect of the actual normative.

Planning of the electrification and the electric preparation from the point of delivery ENEL, you square voters; metallic canalizations; plant of mass to earth; blind luck for the inside illumination, external and of emergency; electrical forces engine, blin dos barra, taken inter-locked, etc. With hundreds of projects in our nearly 20 years of professional activity, our technical department is at your disposal to find the optimal solution.




Torna ai contenuti | Torna al menu